Общее руководство школой осуществляет Педагогический совет, который состоит из всех членов педагогического коллектива, включая совместителей, с привлечением родителей (законных представителей). Председателем Педагогического совета является директор.
Компетенции Педагогического совета Школы :
- утверждение концепции Школы, плана развития Школы, планов работы Школы и методических объединений;
- принятие решения об итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, выдаче аттестатов, ходатайствах о награждениях выпускников Школы серебряными и золотыми медалями, о четвертных и годовых оценках, об исключении учащихся из Школы по основаниям, определенным настоящим Уставом;
- принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к компетенции директора, Учредителя, Управления.
Полномочия Совета Школы:
а) вносит предложения в концепцию развития Школы, разработанные долгосрочные образовательные программы;
б) участвует в обсуждении локальных актов Школы:
- правил для учащихся;
- бюджета Школы (сметы доходов и расходов);
- структуры Школы по представлению директора;
- других актов, отнесенных к компетенции Совета Школы;
в) периодически принимает участие в обсуждении анализа работы Школы;
г) постоянно заботится о развитии материальной базы Школы.
В школе действует родительский комитет.
В школе создан орган ученического соуправления – Совет старшеклассников, состоящий из представителей 8 - 9 классов,
Компетенция органа ученического соуправления:
- организация жизни детского коллектива;
- подготовка и участие в проведении общешкольных и внеклассных мероприятий;
- участие в работе Педагогического совета в части вопросов, касающихся защиты прав и интересов обучающихся.
Структура управления, система управленческих отношений обусловлены концепцией развития школы, сформулированными в ней целями, задачами и основными направлениями развития образовательного процесса.
Взаимодействие созданных в школе структур позволяет:
- создать оптимальные условия для организации образовательного процесса в школе;
- сохранять и укреплять традиции школы;
- развивать материально – техническую базу школы;
- способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Система ученического самоуправления направлена на социализацию учащихся, освоение ими разных социальных ролей, формирование организаторских способностей, потребности в успешной самореализации, дальнейшему профессиональному самоопределению, способствует созданию позитивных отношений между участниками образовательного процесса.